Искусство первых встреч с клиентом :
- Клиент не приходит на первую Сессию после записи онлайн или телефонного разговора
- Клиенты не возвращаются после первой сессии (или нескольких), хотя прошло все хорошо
- Или вам так страшно, что вы отказываете потенциальным клиентам
- Вы наверняка задумывались, почему так происходит? И если у вас нет ответов или они плохо поддаются осознанию, то жду вас на воркшопе ИСКУССТВО ПЕРВЫХ ВСТРЕЧ С КЛИЕНТОМ
О чем мы будем говорить и в чем разбираться?
- Углубимся в эклектическую модель консультирования
- Цели и структура первичных встреч
- Будем практиковать консультативный контакт и выстраивание терапевтического климата
- Коммуникативные каналы и сонастроенность с клиентом
- Оценка запроса
- Процедура и техники
- Как и о чем говорить на первичных встречах, виды вопросов
- Когда имеет смысл переформулировать запрос клиента и как это сделать
- Как быть с неконструктивными запросами
- Много практики в соединении с теорией и опытом психотерапевта и консультанта
- Первый контакт с клиентом и Первая встреча с клиентом — решающие. Вы задаёте вопросы, изучаете друг друга, прислушиваетесь... и определяетесь. Если вам случится найти друг друга — будет прекрасно. А если нет — этому нельзя будет помочь
Встречаемся
25-26 мая 2024 года
- Работаем с 10.30 до 16.30 с небольшими перерывами
- Сертификат 12 часов
- Ведущая: Разина Наталья Викторовна, к.п.н, клинический психолог, транзактный аналитик, EMDR терапевт, семейный и детский психолог, супервизор
- Запись: +7 925 527-05-55 +7 965 223-07-61 (администратор-модератор Варвара)